Материнская любовь

Семья, состоящая из сорокаоднолетней Руби Рутиз и её пятнадцатилетней дочери Рати, жила в городе Варанаси штата Уттар-Прадеш в Индии. Руби была родом из Латинской Америки, но из-за работы мужа была вынуждена вместе с ним переселится в Индию. Здесь у пары родилась дочь. Муж умер в результате несчастного случая на рабочем месте спустя девять лет, но Руби уже так привыкла к местной культуре, что решила остаться.

Здесь у Руби была работа секретарём в одной из фирм. Дочка училась в школе, где имела двух подруг, с которыми была неразлучна. После трагической гибели мужа и отца Руби испытывала боль и горечь наравне со своей девочкой. Они могли часами рассматривать фотоальбомы, вспоминая весёлые моменты, проведённые с безвременно ушедшим мужчиной. Тогда же Руби с головой погрузилась в работу, а её дочь спустя некоторое время нашла себе увлечение – танцы. Однако это были необычные танцы, к которым консервативная Руби относилась с пренебрежением, если не сказать, что с ненавистью. Танец исполнялся стоя на доске для сёрфинга, что казалось сложным и требующим немалой подготовки. Из-за рискованности данного занятия Руби настрого запрещала девочке обучаться подобному виду самовыражения, на что Рати соглашалась, но после школы всё равно продолжала ходить и пробовать снова и снова. Она даже стала подрабатывать на ферме с почасовой оплатой. Конечно, мать об этом не знала, потому как приходила домой поздно, когда Рати уже сидела дома и делала уроки.

Как-то раз Руби пришла домой и увидела, что Рати общается со своей подругой, которую пригласила в гости. Руби не стала им мешать, однако до неё донеслись обсуждения девочками занятий Рати танцами. Руби была в бешенстве, но вмешиваться не стала, подождав, когда подруга дочки пойдёт домой. Когда на дворе уже стемнело, Рати подошла к моющей посуду маме и сказала:

- Мама, можно Шанти останется у нас до утра?

Руби была шокирована таким вопросом дочери.

- Нет, - ответила она со злостью в голосе, - Нам нужно поговорить.

Расстроенная Рати ушла к подруге и сообщила ей печальную для двух школьниц новость. Шанти быстро собралась и ушла, оставив дочь наедине с матерью. Как только входная дверь затворилась, в адрес Рати посыпались обвинения и оскорбления от самого родного в мире человека. Это довело Рати до слёз. Она уже знала, какая она неблагодарная нахлебница, безбашенная лгунья и просто идиотка. Она была уверенна, что мать не любит её. Времена, когда их семья была полной счастливой, остались далеко позади, завершившись со смертью отца. Рати легла на кровать, уткнулась лицом в стену и закрыла глаза, из которых сочились слёзы. «Я тебя ненавижу! Ненавижу!» - думала Рати, отвечая матери взаимностью. Руби поняла, что не может достучаться до Рати и взяла её за шею, будучи ещё в холодных кухонных перчатках. Она дёргала дочь за это нежное место в надежде, что та услышит её, но та лишь молчала. Не добившись желаемого, Руби усилиями рук заставила девочку подняться и вывела её в тёмный двор. Там она бросила девочку на землю и только тогда стоны Рати сменились на вопрос:

- Мама, что ты делаешь?

Но было уже поздно. Ярость ослепила Руби, и она не ведала, что творит. Она развернулась и пошла в дом. Девочка встала и направилась за ней, но, не дойдя до крыльца, Рати увидела, как мать снова идёт навстречу, но уже с половником в руках. Она ударила школьницу по голове, от чего так испустила тихий крик. Руби закрыла рот девочки и принялась наносить удары, один за другим. Она пинала дочь и продолжала унижать. В конце концов пелена спала с глаз Руби, когда поняла, что дочь не дышит. Она была шокирована, рыдала и била сама себя, но это было уже бесполезно. Когда стало очевидно, что дочь не вернуть, Руби взяла из сарая тележку и погрузила в неё тело дочери и отвезла его к реке вблизи гхат. Там женщина выбросила тело, накренив тележку, и помчалась к дому, где всё отмыла и, спокойно поужинав, легла спать.

Утром Руби позвонила в полицию и сообщила, что её дочь пропала, уйдя вчера вечером гулять с подругой. Опросив подругу, полицейские узнали, что девочка ушла домой поздно вечером, а Рати осталась дома. Полицейские снова допросили Руби, которая сказала, что через несколько минут после ухода Шанти её дочь решила погулять и не говорила, с какой именно подругой. Это насторожило полицейских. Они провели обыск в квартире Рутиз, но не нашли ничего стоящего внимания. Тогда же в воде было найдено тело Рати. Экспертиза установила множественные травмы, а также то, что в момент, когда её упустили в реку, девочка была жива, а потому она захлебнулась на мелководье.

В последствии подруги девочки рассказали, что Рати работала на ферме, после чего началось длительное расследование причастности владельца фермы, которого в итоге задержали за растрату. Однако и этот след ни к чему не привёл, пока один из работников фермы не признался, что Рати жаловалась на конфликты с матерью, которая не поощряла её увлечение странными танцами, часто унижала её и даже угрожала. Это натолкнуло детективов на мысль о причастности матери. Они долго допрашивали женщину и каждый раз Руби додумывала новые подробности, а о каких-то, наоборот, не упоминала.

В итоге спустя семь месяцев после гибели Рати мать, не выдержавшая давления полиции, подозревавших её соседей и знакомых, осознания того, что её дочь не вернуть, как и её мужа, но в этот раз виновата она сама, Руби описала все мучения Рати, её муки и страдания перед смертью. Она рассказала всё, что произошло в тот вечер, и позже не стала отрицать сказанного. Её приговорили к пожизненному заключению за столь жестокое убийство собственного ребёнка. Руби повесилась в камере через неделю после оглашения приговора, не выдержав разрушительных мыслей и воспоминаний о том, что сотворила своими же нежными материнскими руками, призванными обнимать, а не уничтожать тех, кто дорог, сводя на нет родительскую любовь.

 

9.06.22 г.